• Почему надо начинать с контекстной рекламы

    Почти каждый заказчик услуги интернет-маркетинга задается поначалу вопросом “С чего начать?”. Действительно, с чего?

    Определить эффективность того или иного инструмента заранее довольно сложно, однако же надо с чего-то начинать. Наше мнение – в 95% случаев нужно начинать с контекстной рекламы, остальные 5% приходятся на очень специфические продукты, о которых вообще ничего не известно.

    Итак, причины, по которым все же стоит начинать интернет-маркетинг именно с контекстной рекламы.

    1 Самый короткий путь: реклама – продажа

    Ни для кого не секрет, что контекстная реклама приводит на сайт самых “горячих” посетителей, они уже точно знают чего хотят и выбирают только место, где именно будут это покупать. Поэтому здесь часто самая высокая конверсия из всех источников, здесь самый прямой путь к странице контактов или оформления заказа.

    2 Мгновенный запуск

    Контектсная реклама является самым управляемым инструментом, все зависит от нас, надо – запустил, не надо – выключил! Никаких месяцев ожидания выхода сайта по ключевым запросам в топ или набора популярности. Пару дней настройки рекламной кампании – и клиенты уже звонят! Это то, что так нужно в начале пути.

    3 Гибкая настройка.

    В начале работы необходимо особенно бережно относиться к рекламному бюджету. Никаких зарядов пушкой по воробьям, только точечный целевой трафик! Контекстная реклама гибко настраивается, поэтому можно прицельно бить только в ту аудиторию, которая сейчас нужна. Геотаргетинг, ключевые слова, минус-слова, настройки показа – все это позволяет работает на нас.

    4 Подготовка к другим видам рекламы.

    Быстрый запуск контекстной рекламы дает нам существенное преимущество. Мы можем анализировать детально все источники и ключевые слова, а также делать выводы об их качестве, о конверсии, об удобстве различных страниц сайта. После запуска можно быстро внести коррективы на сайт, сделать выводы о том, какие ключевые слова стоит продвигать, какая стоимость заказа или звонка близка к реальным величинам.

    Вы уже хотите начать? Звоните!