• Контекстная реклама

    Контекстная реклама – это платные объявления в поисковых системах.

    Контекстная реклама – наиболее эффективный инструмент для привлечения целевого трафика. Размещая объявления в поиске мы удовлетворяем готовый спрос аудитории, обеспечивая наиболее короткий путь непосредственно до покупки!

    Мы создаем кампании, учитывая специфику бизнеса заказчика, чтобы привлечь наиболее целевых посетителей на сайт. Сотни и тысячи ключевых слов ранжируются по эффективности, на основании чего определяется оптимальная ставка. В дальнейшем она корректируется в зависимости от стоимости целевого действия, которое совершает привлеченные посетители.

    Контекстная реклама является наиболее управляемым и изученным методом интернет-рекламы, поэтому она является основой в комплексной стратегии.

    Преимущества контекстной рекламы:

    1 Высокая управляемость – можно включить, выключить и изменить бюджет в любой момент.

    2 Хорошая предсказуемость – возможность предварительного планирования отдачи.

    3 Изменение текстов – возможность быстро вносить изменения в тексты объявлений.

    4 Точный таргетинг – можно настроить показ рекламы только для самой целевой аудитории.

    Недостатки контекстной рекламы:

    1 Высокая стоимость клика – при грамотном управлении можно значительно снизить цену за посетителя.

    2 Аукционный принцип – эффективность рекламы сильно зависит от активности конкурентов.