Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Ваши ставки, господа!

    Какие делать ставки? В начале работы над проектом всегда возникает этот вопрос. Брать из головы или с потолка не лучший вариант. Опыта в тематике может не быть. Что тогда делать?

    Во-первых, включаем здравый смысл. Понятно, что для фраз со словами “купить” или “заказать” ставки должны быть выше, чем для просто названия товара или услуги. Стоит запускать рекламные кампании постепенно, начиная с самых целевых, которые наверняка набирают потенциальные покупатели.

    Во-вторых, можно прикинуть экономику бизнеса. Конечно, грубо и приблизительно. Ну вот к примеру продаём мы нечто по 50 тысяч рублей, зарабатываем с продажи примерно 10 тысяч, на рекламу готовы тратить 2000 рублей за одну продажу. Планируем, что конверсия из переходов в покупателей будет примерно 2%. Значит можем заплатить за переход около 40 рублей. Ставка всегда получается немного выше цены за переход, то есть можем поставить 50 для начала.

    Во-третьих, пробуем аккуратно. Ставим минимальное ограничение на бюджет, пробуем. Упирается расход, значит смотрим как быстро. И либо повышаем ограничение, либо снижаем ставки. Не можем израсходовать, значит надо повышать ставки или активнее расширять семантическое ядро – добавлять новые ключевые фразы.

    С опытом начальные ставки придумываешь почти на автопилоте -)