Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Идеи для тестов

    Бывает такое, что глаз от постоянной работы с проектом замылился, вроде уже всё, что было в голове, протестировано. Рутина засасывает, есть вероятность упустить что-то важное, но надо для этого получить список идей для внедрения. Откуда их взять, если собственный потенциал выжат?

    1 Обменяться с коллегой. Договориться со специалистом, с которым вы примерно на одном уровне квалификации, чтобы посмотреть проекты друг друга и накидать варианты для оптимизации. Такой своего рода брейншторм. Причём лучше, чтобы он не видел, что уже внедрено в кампаниях, тем более не рассказывать ему о каких-то своих выводах. Так у него мозг будет свеж и направлен в сторону креативной составляющей.

    2 Нанять специалиста со стороны. Это затратный способ, но в некоторых случаях он окупает себя. Если нет времени самому смотреть чужой аккаунт, то логично заплатить тому, что это будет делать в одностороннем порядке. Принцип тот же.

    3 Штудируем профильные статьи, опубликованные кейсы, выписываем оттуда всё подряд, даже то, что казалось бы вам не подходит или уже тестировали. Оставляем на пару дней отстояться и пробегаемся ещё раз, наверняка оттуда выльются пара-тройка идей для тестов.

    Главное – обязательно планируем время под придумывание новых штук, чтобы не завязнуть в рутине. Удачных идей!