Что делать, если вы честно выполняете работу, на сайт льётся качественный трафик, конверсия в звонки/заявки/заказы приемлемая, но рекламодатель говорит, что продаж нет! Живые деньги не приходят, а значит реклама не окупается.
1 Проверяем приём звонков/заявок/заказов. Для звонков обязательно в таком случае требуется коллтрекинг. Пытаемся сами тестово сделать себя клиентом и посмотреть, как обработают. На этом этапе выясняется много интересного -)
2 Говорим рекламодателю, что нужен доступ к CRM, чтобы видеть движения клиентов, комментарии менеджеров по продажам. Без этой информации сложно не то, что отвечать за продажи, а даже что-то прокомментировать.
3 Ещё раз внимательно проводим конкурентный анализ – смотрим у конкурентов не только цены, но и все условия, возможно где-то кроется подвох, на котором отваливаются клиенты. Можно отправить также тестовые заказы по конкурентам, чтобы получить максимум информации.
Хорошо всё это обговорить и сделать ещё до того, как начнётся литься трафик, но это слишком уж идеальный вариант -)