Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Динамика&Статика

    Всегда ли движение лучше остановки? Всегда ли анимация или видео выиграют у обычного изображения? Всегда ли динамические объявления (подстраивающиеся под пользователя) лучше статических? Ответ простой – надо тестить. Ответ посложнее – в следующих двух абзацах.

    Как пользователи воспринимают рекламу? Они цепляются за изображение, потом смотрят текст и переходят на сайт при совпадении своего внутреннего запроса с тем, что увидели. С этой точки зрения, казалось бы, динамика и анимация явно побеждают. Но здесь есть подвох. Глаз пользователя цепляется за рекламу в течение пары секунд. Точно ли он зацепится за то, что мы хотели ему показать?

    Статика хороша там, где до пользователя нужно донести конкретное общее предложение. Не сформированное индивидуально для него, а общее. Если реклама сформирована для пользователя, а само предложение на сайте или ином ресурсе не сделано под конкретного человека, то он просто потратит деньги рекламодателя, кликнув на ссылку.

    Исходя из этого, настраиваю сначала общие статические объявления, потом уже начинаю тестить динамику, анимацию, видео и прочее.