Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Приоритеты

    Иногда по одному проекту накапливается ворох задач, которые надо разделить по приоритетам, что сначала – отрегулировать ставки, добавить объявления или создать новые кампании, как разобраться? Как определить, что важнее в данный момент?

    Смотрим на главную задачу по проекту. Для новых проектов – это часто запуск трафика, для уже стабильно работающих – снижение цены заказа/заявки/события либо сохранение стабильного уровня этих конверсионных целей. Сверяем эту главную задачу с рекламодателем, это обязательно, потому что у него может быть другое видение приоритетов.

    Итак, главная задача есть, теперь раскидываем задачи по степени влияния на её выполнение. Если это запуск или увеличение трафика, то нам быстрее помогут новые кампании или источники. Если снижение цены обращений, то важнее управление ставками сейчас. Когда есть затруднения по поводу влияния задачи на выполнение главной задачи, то лучше проконсультироваться у более опытных специалистов.

    Всем правильных приоритетов!