Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Ну что, самоорганизовываемся на удалёнке

    8 лет опыта у меня в той или иной роли, но работаю всё это время из дома. Поэтому ловите правила, кому это будет полезно:

    1 Обязательно список дел на день, выделяем главную задачу. Если ловишь себя на прокрастинации, быстро лезешь в список и двигаешься по нему.

    2 Запланировать расписание дня, когда работа, когда с ребёнком, когда перерыв на покушать. Понятно, что всё сдвинется, но план должен быть.

    3 Пишешь с утра как можно большему количеству людей по работе – в трекер, мессенджеры, на почту, кому можешь. Тебе начинают отвечать, это всё быстро вовлекает в рабочий процесс, не даёт времени на раскачку.

    4 Многие советуют переодеваться как в офис, но я без этого обхожусь, я и в офисе любил сидеть в шортах. Что точно надо сделать – заправить кровать, быстро прибрать квартиру, чтобы не работать в бардаке.

    5 Постоянное профразвитие – смотрим профессиональные группы, чаты, видосы, которые выкладывают достойные внимания люди. Чтобы не чувствовать себя на “обочине”.

    6 Качество работы напрямую зависит от самочувствия. Зарядка, домашний фитнес, витамины обязательны.

    7 Договаривайтесь с домочадцами по времени работы, всё проговаривайте, когда вы работаете, а когда можете уделить им время.