Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Запуск рекламы для стартующего бизнеса

    Ко мне неоднократно приходили предприниматели с просьбой запустить рекламу для стартующего бизнеса. Видимо, на каких-то курсах их научили, что надо придумать идею, сделать лендинг, запустить Яндекс.Директ, и погнали.

    Не объяснили им только одну вещь, реклама в 90 процентов случаев не сработает на сыром новом продукте. В идею надо вложиться, отогреть самые очевидные каналы продаж – сарафан, собственных знакомых (хотя бы в соцсетях), партнёров, и если продукт продается, только тогда потихоньку запускать рекламу, возможно первое время лучше самому.

    И только когда продукт, очевидно, жизнеспособен, есть каналы получения теплых лидов (пусть мало и нестабильно, но есть) без рекламы вообще, только тогда можно вливать деньги в Яндекс и нанимать спецов, чтобы масштабироваться и освободить себя от рутины.

    Спешка тут только вынуждает выплеснуть деньги и недовольство специалистом по контексту. Хорошего старта и правильных стратегий вам!