Вроде открыли для всех аккаунтов. Кто тестил, жалуется, показов нет, пока ставишь цену конверсии ниже той, чем вручную получается. А если дороже закупать конверсии, то как бы зачем эта стратегия нужна. Объясняю.
Ну господа. С чего бы цена конверсии в автоматической стратегии будет ниже, чем в ручной? Она должна и будет выше, причем намного. В яндексе ж не дураки сидят, они эту стратегию придумали для тех, у кого нет времени и возможности вручную подкручивать “колёсики” и выжимать максимум из площадки. Яндекс несёт чумовые риски, потому что вы платите только за конверсии, вы что правда решили, он вам дофига трафика нальёт подешёвке? Нет, такого никогда не было, там люди всё просчитывают.
Это из той же серии, когда клиент-предприниматель обращается к исполнителю-контекстнику и предлагает оплачивать только успешные конверсии. Или тупо арбитраж. Это риски, большие риски, люди вкладывают свои деньги в бюджет, поэтому и конверсии готовы продавать по “золотой” цене, намного выше, чем они будут у исполнителя, который работает просто за фикс. Тут просто в качестве такого исполнителя выступает Яндекс.
Резюмируем. Оплата за конверсии в яндексе работает и будет работать. Но это не способ получить дешёвые конверсии. Дешёвые, как и раньше, доставайте ручками. Это настройка для тех, кто готов платить существенно дороже за конверсию, но тратить меньше времени и с гарантией.