Вроде как следят за качеством, и не должна быть плохая конверсия. По факту почти все специалисты жалуются, что на некоторых площадках конверсия близка к нулю, но отключить их теперь невозможно. На моём опыте больше всего грешит ru.yandex.searchplugin
Пока в яндексе разгребают завалы жалоб на этот счёт, нам приходится адаптироваться к тому, что есть. Понятно, что на попятную они не пойдут, да и вообще гайки только закручивают.
Во-первых, оцениваем конверсию по тому, по чему можем оценивать. Кампания, ключевые фразы, регулируем с учётом того, что низкую конверсию на неотключаемых площадках компенсирует более высокая на других. Возможно где-то придётся перераспределить в пользу поиска трафик, но на моём опыте оказалось просто достаточно снизить ставки в РСЯ, трафика меньше не стало, просто он стал дешевле и с чуть более низкой конверсией. Цена же конверсии осталась примерно на том же уровне.
Глобально, к чему это приведёт – в РСЯ станет больше трафика в целом. Все в равной ситуации, ставки будут вынуждены снижать все, кто-то психанет и вырубит вовсе сеть, на этом поле можно подсобрать трафик по качественным ключевым фразам дешевле, чем раньше.
Хороших площадок и дзена вам! Который не яндекс.дзен, а спокойствие и мудрость в принятиях решений -)