Мне уже примелькался этот заголовок в чьей-то рекламе. Снизим в 5 раз стоимость лида. Окей, давайте разбираться, что делать, если лиды дорогие.
Я в предыдущем тексте уже писал, что надо ранжировать лиды по качеству. Одни заявки будут дороже обходиться, но они и хорошо окупятся. Другие можно найти по три копейки, но вот и толку от них не будет никакого. Этот вопрос понятен, переходим к этапу, когда снизить цену лида действительно необходимо.
1 Управление ставками. Если у вас автоматическая система или стратегия управления – посмотрите, качественно ли она это делает. Попробуйте перевести на ручное управление на месяц и сравнить. Если вы уже делаете это вручную, тогда у вас должна быть сводная статистика, в каких кампаниях лиды дешевле, а где дороже, соответственно, увеличивая число более дешёвых лидов, вы будете снижать среднюю цену по всем кампаниям.
2 Расширение охвата. Вы уже посмотрели, где у вас дешёвые лиды, значит надо расширять и рыть это направление, смежные варианты. Возможно, стоит попробовать те инструменты, которые ещё не используются, для этого сделать мозговой штурм или подглядеть в кейсы конкурентов.
3 Повышение конверсии. Даже если вы занимаетесь только рекламой, вы всегда должны помнить, что посадочная страница напрямую влияет на результаты вашей работы. Поэтому необходимо хотя бы раз в месяц чекать весь “путь” покупателя и смотреть узкие места, где ещё можно улучшить ситуацию. Даже лишняя пара процентов конверсии на сайте даст вам существенное снижение цены лида.
Всё ещё дорогие лиды? Значит мы идём к вам -)