Люди всё больше платят за услугу “отключения рекламы” в различных сервисах. Не удивлюсь, если скоро появится и в ФБ подписка за то, чтобы не видеть рекламных постов. Плюс адблоки всякие.
К чему это приводит?
Реклама всё чаще показывается тем людям, которые либо не в состоянии оплачивать эти подписки, либо их жаба душит, либо это фанатики рекламы, как я.
В среднем, их покупательская способность ниже. И реклама становится всё менее эффективной в совокупности, поэтому и придумываются всё более нативные форматы.
Где же в таких условиях брать “элитную аудиторию”, которая платит за то, чтобы не видеть рекламу? Пока это преимущественно базы посетителей, телефонов и емейлов, похожие аудитории. Экспертный контент. Плюс в каждой нише свои наработки.
Но похоже идём к тому, что будет новый формат для такой аудитории. Принципиально новый, пока только не знаю какой.