• Когда вам нужна контекстная реклама?

    Вы уже создали работающий бизнес, есть приток новых клиентов по сарафану или партнёрской программе, есть понятное предложение для клиентов, но вы хотите масштабироваться, чтобы зарабатывать ещё больше. Тогда контекстная реклама наверняка поможет.

    Вы создаёте бизнес на основе уже работающих похожих, есть сформированный спрос на услугу или товар, вы готовы вкладываться сразу в маркетинг и рекламу, чтобы люди узнали о вас, у вас есть бюджет и понимание, что реклама в первые месяца три-четыре может не окупиться.

    Когда контекстная реклама не поможет:

    Ваш бизнес серьёзно просел из-за каких-то внешних или внутренних событий, вы летите в операционный минус и за счёт рекламы пытаетесь выкарабкаться из него, чтобы остаться на плаву.

    Вы создаёте новый продукт, неизвестный рынку, хотите, чтобы о вас все узнали, но денег на рекламу особо нет, просто вам сказали, что надо яндекс.директ первым делом подключать.

    Ваш бизнес работает в очень конкурентной нише, вы собираете свою клиентуру за счёт личного бренда (вас знают, вам доверяют), яркий пример такого бизнеса – онлайн-курсы и марафоны по психологии, питанию и прочему такому. Вы не готовы к тому, что с рекламы клиент будет обходиться гораздо дороже, чем собственно деньги, которые он принесёт на первых порах.

    В последних трёх случаях не стоит обращаться к контекстной рекламе, вы только решите, что “она не работает”.