Самое плохое, что можно делать, с настройками в контекстной рекламе – это дергать их туда-сюда.
Поменяли стратегию с ручной на оптимизацию конверсий? Будьте готовы, что сразу лучше не станет. Месяца через два может быть, ей надо обучиться и понять, где у вас тут что.
Сделали и стало резко хуже? Уверены, что из-за этого? Часто бывает, что изменение настроек совпадает с праздником или еще чем-то.
Снизили трафик и конверсии пропали. Убедитесь, что не сделали это слишком резко и не выплеснули “ребенка”, то есть не увели в ноль самые конверсионные ключи. Толку от такой экономии мало.
Возвращать как было можно и иногда нужно. Но аккуратно и просчитывая несколько шагов вперёд. Шахматы – отличная тренировка.