• Снижать ставки или отключать кампании?

    Опять звонил менеджер гугла и рассказывал, как хорошо назначать ставки с помощью автоматической стратегии.

    Но сегодня речь не об этом, у нас завязалась интересная дискуссия. Задача – снизить расход в аккаунте. Снижать ставки или отключать кампании?

    Я обычно за снижение ставок, потому что стоимость конверсий тоже плавно снижается в этом случае. Специалист начал говорить, что не должна снижаться, ибо при снижении ставок объявление показывается на более худших позициях и коэффициент конверсии тоже снижается.

    Ну ладно, посмотрели статистику. В большинстве кампаний всё же снижается цена конверсии при снижении ставок. Следующий вопрос – а настанет же момент, когда снова расход надо будет увеличить! Но если объявления покрутились на минималках, то их показатели станут хуже в среднем.

    Верно, конечно, только если отключить часть кампаний, то они статистику потеряют совсем, и придется нарабатывать её заново.

    В общем, договорились, что на моё усмотрение (как будто были варианты), но снижать ставки – это действительно неплохой вариант. В сравнении с отключением ряда кампаний.

    Да и вопрос – какие кампании отключать? Он говорит – менее эффективные. Проблема в том, что я-то как раз регулированием ставок и расхода стремлюсь их эффективность уравновесить.

    Но дискуссия интересная, да.