В шахматах отличить новичка от гроссмейстера можно по тому, как он реагирует на наживку. Новичок торопиться съесть предложенную пешку, гроссмейстер понимает, что просто лишняя пешка может ничего не дать и создаёт общую стратегию, где даже потеряв фигуры, выигрывает темп и ставит мат в итоге.
В рекламе то же самое. Можно поторопиться охватить вроде бы целевую аудиторию, можно быстро закупить трафик. Но возникает вопрос, конвертируется ли трафик в лиды. Можно сразу ориентироваться на закупку лидов, но будут ли с них реальные продажи. И даже вроде бы принесённые деньги не всегда результат, важно, что купили, какой именно товар, какая у него маржа, а может берут вообще не то, что хотелось.
И мы неизбежно плавно подходим к маркетинговой стратегии, которую уже создают гроссмейстеры рекламы.