Должна ли снижаться оплата за услуги по контекстной рекламе после первого месяца? Или после первых трёх месяцев? Моё мнение – точно нет. Попробую обосновать, почему.
Часто специалисты (да и заказчики, конечно) мотивирует это тем, что в первое время происходит больше всего действий – подбор семядра, оптимизация, подбор минус-слов и так далее. А потом только поглядывать в аналитику и корректировать – это же намного легче.
1 Если вы работаете по такому принципу, у вас могут быть проблемы. К сожалению или к счастью мы живём в такое динамичное время, когда уже точно нельзя “сделать и забыть” или просто “изредка поглядывать”. Если не происходит постоянных тестов, добавления новых кампаний для охватов, таргетингов, придумывания посылов и акций, вы проиграете конкурентную борьбу.
2 Первый месяц – это притирка, работы бывает побольше, но и заказчик результаты видит не совсем сразу, ему надо понять компетенции, научиться доверять вам. Поэтому логично, если специалист/агентство в первый месяц заработает меньше (в пересчёте на трудочасы), но построит фундамент для долгосрочного сотрудничества.
3 Вся эта ситуация со снижением цен после настройки вредит рынку на мой взгляд, клиенты начинают думать, что ведение контекста вообще не нужно, один раз настроить и всё будет работать, а специалисты получают деньги просто так, и в итоге отказываются от услуг вовсе. Надо сразу объяснять, что работа будет вестись постоянно, показывать её объём.
Для меня странно, что многие авторитетные на рынке специалисты поддерживают схему снижения стоимости услуг после первого месяца.