Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Реклама с оплатой за конверсии в Яндексе

    Всё больше кейсов, что в каких-то тематиках она сработала. Выглядит прям здорово – запустил, яндекс сам тебе ищет нужные конверсии/лиды, хоть в поиске, хоть в РСЯ, хоть у чёрта на рогах. Ну что ещё надо для счастья?

    Начинаешь разбираться, не всё так просто. И тем, кто впервые сталкивается с ней, нужно быть готовым сразу к нескольким моментам.

    1. Гарантии нет никакой. Тем более гарантии, что конверсии будут приходить по нужной цене. Вы поставите стоимость, которая у вас выходила на ручных ставках – может не быть ничего. Надо понимать, что эта стратегия – для ленивых, а ленивые должны платить больше везде. Если есть возможность поднять стоимость конверсии и уложиться в рентабельность – отлично.

    2. Для РК с оплатой за конверсии очень важен оффер. Он везде важен, но тут просто критичен. Чуть будет ошибка, не попадёте, трафик сразу упадёт в ноль, исправить на ходу сложно, после тестового запуска с неудачным оффером яндекс будет вам давать конверсии только очень задорого.

    3. Не должно быть ошибок с отслеживанием конверсий, если где-то на пути будут лаги – опять же трафик упадёт в ноль, придётся его долго восстанавливать. Яндекс очень не любит работать себе в убыток.

    4. Нужна широкая аудитория, по узким низкочастотным словам я даже кейсов пока не видел. Яндексу важен охват, чтобы было из чего выбирать и находить нужные конверсии. В историях с узконишевыми товарами и услугами это вряд ли сработает. И нужно чтобы конверсия сама достаточно часто срабатывала, не 2 раза в неделю.

    В целом эту стратегию пробовать можно и нужно, но только после того, как вы уже поковырялись на ручных ставках, поняли работающие офферы и экономику, готовы на тестовый бросок. И не вкладывать всё в этот канал, он в любой момент может иссякнуть.