Тула ул. Болдина, 47, оф. 29
  • Кейс – Реклама услуг ВНЖ в Турции и Регистрация бизнеса в Турции

    “Wagner & Experts” – консалтинговая компания с офисом в Москве. Компания предоставляет услуги по аутсорсингу бухгалтерии, а также юридические услуги и консультации с 2016 года. Работает с российскими и иностранными корпоративными клиентами и физическими лицами и имеет штат из высококвалифицированных экспертов с опытом работы не менее 10 лет. Сотрудничает с нами с сентября 2020 г.

    В 2022 году услуги для филиалов зарубежных компаний в России стали резко не слишком актуальными, поэтому мы совместно с клиентом оперативно разработали и внедрили новые направления:
    - Регистрация бизнеса в Турции для граждан РФ и стран СНГ
    - Оформление ВНЖ в Турции для граждан РФ и стран СНГ
    Месячный бюджет составил всего 25000 рублей, клиенту надо было понять, стоит ли вообще развиваться в этом направлении.

    Первый этап работ: сбор семантики, группировка и согласование семантики с клиентом. Получили емкость по частотности для услуги ВНЖ 500000 запросов, по регистрации бизнеса 15000.

    Второй этап: написание текстов объявлений, быстрых ссылок и уточнений.
    Пример конверсионных объявлений:
    Оформление ВНЖ https://disk.yandex.ru/i/b7_iJUfYa409hA
    Регистрация бизнеса https://disk.yandex.ru/i/DFWHobG3-rcPpg

    Третий этап: сбор рекламных кампаний, настройка временного таргетинга и ГЕО.
    Запустили поисковые кампании 20 ноября на ручном управлении, 23 ноября подключили сетевые кампании на автростратегии с оплатой за конверсию. После анализа сетевых кампаний приняли решение поменять на автостратегию с оплатой за клики с ограничением по средней цене цели “переход в мессенджер” в 300 руб. в неделю, таким образом получилось увеличить объем трафика.

    Для улучшения показателей кампаний проводили:
    - ежедневный анализ поисковых запросов и поиск новых минус-слов, это отразилось на увеличении CTR, отсечение нецелевого трафика,
    - редактирование текстов объявлений для релевантности поисковых запросов,
    - в сетевых кампаниях добавили автотаргетинг для увеличения охвата аудитории,

    Итог:
    Дешевые обращения поступили с сетевых кампаний, но наибольший процент отказов и ниже CTR. С поисковых кампаний больше обращений и по более высокой цене, так как аукцион сильно разогрет

    За период с 14.11 по 14.12 получили заявки через сайт (по данным статистики Яндекс.Директ):
    ВНЖ – 45 конверсий по цене 360 руб.
    Регистрация – 9 конверсий по цене 722 руб.
    Фактические данные от клиента:
    ВНЖ – качественных лидов 15 по цене 1081 руб.
    Регистрация – качественных лидов 6 по цене 1084 руб.

    На основе тестового запуска приняли решение о масштабировании направления и выделении более существенных бюджетов.