Мониторинг конкурентов необходим для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе всех изменений на рынке. Важно не допустить отставания от коллег по цеху и не оказаться на обочине. Мы оцениваем сайты конкурентов наших клиентов в следующих целях:
1 Ассортиментный анализ – изучение продукции и услуг фирм-конкурентов, выявление востребованных предложений, которые пока отсутствуют на продвигаемом ресурсе.
2 Ценовой анализ – сравнение стоимости на сайте клиента и его конкурентов, оценка положения компании на рынке.
3 Генерация идей – берем лучшие идеи с сайтов конкурентов и воплощаем их на благо наших клиентов!
4 Расширение семантического ядра – смотрим, по каким ключевым словам дают рекламу конкуренты, чтобы использовать их в своих целях.
5 Аудит отдела продаж – качественное сравнение общения менеджеров по телефону, выявление проблем и рекомендации.
Каждый вид конкурентного анализа обсуждается индивидуально и оценивается в зависимости от объема работы и поставленных целей.